irenol_5_5 (irenol_5_5) wrote,
irenol_5_5
irenol_5_5

Кокошники в моде. Как сделать бизнес на главном русском предмете одежды



Дизайнер из Москвы Юханн Никадимус возродил искусство шитья аутентичных русских кокошников и сделал на этом неплохой бизнес. В год на продаже женских венцов он выручает около 11 тысяч долларов.
Новая волна интереса ко всему русскому началась во время Чемпионата мира по футболу 2018 года. Тогда сувенирные кокошники стали настоящим символом болельщиков, как вувузела во время Мундиаля 2010 года в ЮАР. Фанаты – и мужчины, и женщины – с удовольствием фотографировались с самым узнаваемым предметом русского национального костюма.
Московский дизайнер и единственный в мире мужчина, который шьет кокошники, Юханн Никадимус, однако, остался в стороне от этой суеты. Его работа – создание настоящих произведений искусства, аутентичных венцов из подлинных материалов, полностью сработанных вручную.
ссылка

Tags: Россия, бизнес, традиции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments